
Да ты не смейся
Да ты не смейся

Эхом бьют часы в тишине ночи Ты меня простишь, если захочешь Нет тебя вернуть я не мечтаю Лучше все забыть - я это знаю
Припев: Да ты не смейся, не смейся Проще говоря, проще говоря, Проще говоря Да ты не смейся, не смейся Проще говоря, проще говоря - Мне очень жаль тебя
Музыка и слова
И. Корсукова
Паромщик
Паромщик

Упала ранняя звезда, В полях прохлада, Плывет паром, поет вода О чем-то рядом. И там, где светится река у тихой рощи, Соединяет берега седой паромщик.
Припев: Разлук так много на земле и разных судеб, Надежду дарит на заре паромщик людям. То берег левый нужен им, то берег правый. Влюбленных много - Он один у переправы.
Музыка И. Николаева
Слова Н. Зиновьева
До свиданья, мама "Моральный кодекс"
До свиданья, мама "Моральный кодекс"

Слышишь, пробило 12 часов Лучше все двери закрыть на засов Крепко уснула родная страна Что ж ты так поздно Бродишь одна
Может поедем ко мне заодно Выпьем, покурим, посмотрим кино Ну, моя крошка, давай не тяни На 2 копейки домой позвони
Припев: До свиданья, мама! До свиданья, мама! До свиданья, мама! До свиданья, мама!
Музыка Н. Девлет-Кильдеева
Слова П. Жагуна
Богомолица ( Мама )
Богомолица ( Мама )

Там далеко-далеко в тихом городе Посреди земли одна в темной комнате О спасении моем богу молится Полуночная моя богомолица
Об одном она молит: "Храни господи" И всю ночь в окне горят свечи восковы Чтобы веру и любовь потерявшая Свет нашла душа моя заплутавшая
Припев: Мама, мама ты одна Не придашь и не разлюбишь В мире этом и другом Ты всегда со мною будешь Я к одной тебе иду В сердце раненая Мама, мама ты моя Стена каменная
Музыка А. Розанова
Слова Т. Назаровой
15 двухголосных инвенций, И. С. бах
15 двухголосных инвенций, И. С. бах

от лат. inventio находка; изобретение, выдумка) - небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, сочинённые в различных типах полифонических техник: в виде имитации, канона, незамысловатого и сложного контрапункта. Иоганн Себастьян Бах писал для своих учеников инвенции и симфонии. как подготовительные упражнения перед фугой для достижения идеальной независимости пальцев и подготовки для сложного исполнения полифонической музыка на клавесине. Название для своих пьес автор выбрал именно так, поскольку его изобретения буквально полны выдумок и остроумных связей и чередований голосов. Этот термин впервые использовал композитор Климент Жанекен в 16 веке.
Музыка И. С. Бах
Перейти на страницу с песней